Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действиях, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонации проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всего выступает взрослый. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения и т.д.
Игра «Бабочки на весеннем лугу».
Игра «Разговор с игрушкой».
Игра «Храбрые лягушата».
Игра «Наливаем, выливаем,
сравниваем»
Игра «Рисунки
на песке»
Игра «Дом счастливого ребенка»
Дидактические игры
Приведенные ниже игры не только ободрят робкого ребенка и развеселят плачущего, но и успокоят слишком
расшалившегося, переключат внимание
и помогут расслабиться рассерженному, агрессивному малышу.
Игра с собачкой
Делаем коллаж
Ловись,
рыбка
Книжка – угадай-ка
Вместе с мишкой
Игры с пальчиками
В особом внимании и индивидуальном подходе нуждаются робкие,
застенчивые дети, чувствующие себя дискомфортно в группе. Облегчить
их душевное состояние, поднять настроение
можно «пальчиковыми» играми. Кроме того, эти игры обучают согласованности и координации движений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий